суббота, 9 февраля 2013 г.

в тылу врага вьетнам демо

Увы, разработчики привезли на КРИ лишь демо-версию из одного уровня. Потому ничего выдающегося или особенно новаторского мы не заметили. И главная цель показа, по всей видимости, демонстрация улучшенной графики. Вообще, движок «В тылу врага» почти не стареет, выглядит хорошо даже сейчас, но во «Вьетнаме» (звучит, словно «Сделано в Китае» или «Вьетнамские кроссовки Abibas») ему прикрутили еще всякие крутые эффекты освещения HDR, и теперь порой здешние джунгли напоминают небольшую Crysis. Хотя, конечно, это и не пик технологий.

После презентации мы отправились в номер «1С-Софтклаб», чтобы уже лично увидеть, правда ли игра стала красивее, точно ли не изменилась механика.

Руками потрогать

Обязательно будут ночные вылазки. И в них нам придется, как всегда, еще тише пробираться в тыл врага и убивать всех там ножами.

Ну и последнее, что добавили ребята из «1С-Софтклаб» играть мы, разумеется, будем не только американцами, но и этакой прорусской стороной вьетнамскими войсками. И это не будут смешные ребята в крестьянских шапочках да с лопатами вместо автоматов.

Еще на презентации мы спросили о том, будут ли уровни, на которых придется сражаться на воде, и разработчики немного неохотно, но подтвердили, что можно будет покататься на катере. Но пока об этом, мол, говорить рано.

Однако на смену одному приходит другое, и вот наши бойцы уже бегают с этакими миниатюрными гранатометами. Стреляют далеко и разваливают все к чертовой матери. Весьма забавные штуки, которых раньше не было и которые позволяют проходить миссии несколько иначе.

Основные же отличие от предыдущих проектов серии совершенно другая стилистика и время, в котором развиваются события. Теперь нам приходится сражаться в джунглях и уже не с помощью ППШ и винтовок Мосина, а в том числе и с американским стрелковым оружием. Кое-что пришлось убрать например, противотанковые гранаты, которые хоть и очень забавные и ими можно было шикарно взрывать здания, но ведь техники в округе нет, тогда зачем солдату таскать такой «груз» с собой? Логично.

Для начала было сказано, что нам больше не придется управлять сразу несколькими большими отрядами в разных уголках карты теперь уклон сделан на маленькие стычки с участием семи-восьми бойцов под нашим командованием. Техники тоже будет немного. Мол, война во Вьетнаме была в основном про пехоту, поэтому придется забыть о танковых баталиях. Также в «1С» попытались немного унять разожравшийся в предыдущих «Диверсантах» Великий Рандом. Теперь он не будет столь суров, хотя все же совсем сместить его с трона, увы, попросту невозможно.

На презентации разработчики попытались сразу указать, чем же игра будет отличаться, во-первых, от недавних «Бушлатов», а, во-вторых, от трех последних «Диверсантов».

Отголоски старых проектов, песни новых побед

Порой в миссиях придется сражаться всего лишь одним-двумя солдатами. Вот он размах «Диверсантов».

Но не будем вдаваться в подробности и выдумывать, куда и зачем станут продавать игру разработчик и издатель. Нам до этого дела нет. Лучше подумаем, насколько интересными окажутся новые «Диверсанты».

И вот выходит продолжение, и что самое интересное оно уже не про Вторую мировую, а о войне во Вьетнаме. Для, грубо говоря, серии «В тылу врага» это довольно необычно. Но почему так очевидно. Разработчики делают реверанс в сторону американского рынка. Мы-то точно купим «Диверсантов», у нас уже чуть ли не в крови каждый год проходить что-то на движке «В тылу врага», а там у них это еще не стало всенародным развлечением.

Удивительно, но картинки от издателя выглядят хуже, чем игра. В действительности все смотрится куда красивее.

Оказалось, нечто среднее продолжение «Диверсантов». Только теперь об их приключениях во Вьетнаме. Коротко напомню, о чем был оригинал. Этакая «В тылу врага», но локальнее. Миссии сложнее, но не разнообразнее. Уклон в стелс: необходимо устранять множество противников, да так, чтобы они сами этого не замечали. В итоге это стало чем-то вроде «Хитмана в тылу врага». Причем в трех частях. Причем не лучшего качества.

И вот мы входим в зал, где «1С» представляет свои проекты, и видим того самого человека, который год назад рассказывал про «Бушлатов». Что же теперь он делает? Может быть, новые похождения советских морских десантников или что-то совсем другое?

До КРИ мы ничего не знали о том, чем же занимаются разработчики «Черных бушлатов». В прошлом году они сильно порадовали нас тактикой по Второй мировой на движке «В тылу врага», а потому мы ждали анонса чего-то интересного.

7 Декабрь 2010 gameclub

Men of War: Vietnam | Игровой клуб

Комментариев нет:

Отправить комментарий