суббота, 2 февраля 2013 г.

однокамерный карбюратор к-129 на уаз

К-22ИАнтичный однокамерный карбюратор, фактически унаследованный от «Победы». Как известно, на первые выпуски ГАЗ-21 устанавливался победовский нижнеклапанный двигатель, расточенный до 2.4 л. И хотя машина вскоре получила принципиально новый верхнеклапанный двигатель, карбюратор остался по сути тот же, что и у «Победы». Имеет особенность: регулировка главного жиклера с помощью иглы, что в принципе удобно при частой смене режима езды с города на трассу и обратно. Не имеет окошка. Рекомендуется любителям подлинности (ортодоксальным «реаловцам»), если машина выпуска до 1962 г., хотя многие ГАЗ-21 более поздних выпусков также комплектовались К-22И с завода вплоть до 1969 г., несмотря на выпуск новой модели К-124 (см. ниже). Описание: autoraritet.by.ru/gaz/m20/k22/k22_1.htm ТТХ: Пропускная способность жиклёров при напоре 1 м и температуре 20` в миллилитрах в минуту: главный жиклер ЂЂЂ 220a5; компенсационный жиклер ЂЂЂ 325a3; жиклер ХХ ЂЂЂ 52a3. Диаметр жиклеров, мм: мощности ЂЂЂ 0.9a0.06, воздушного ХХ ЂЂЂ 1.4+0.1, эмульсионного ЂЂЂ 1a0.1, распылителя ускорительного насоса ЂЂЂ 0.7+0.06. диаметр входного патрубка - 50.5 мм, поплавок - вес в сборе- 26.5 г, расстояние от плоскости разъема до уровня бензина - 20 мм, Размеры карбюратора, мм - 57х16х90 (возможно, "16"- опечатка) вес 2,4 кг _______________________________________________________________ К-105 Однокамерный карбюратор. Принципиально новая разработка после «победовской» серии К-22 ЂЂЂ досадное недоразумение было устранено лишь в 1961 г. Имеет окошечко для слежения за уровнем топлива. При разработке было решено отказаться от недостаточно стабильной в эксплуатации применяемой на линейке К-22 конструкции с гибкими пластинами и регулировочной иглой и применить хорошо зарекомендовавшую себя схему однокамерного двухдиффузорного карбюратора с компенсацией состава горючей смеси пневматическим торможением топлива, то есть с воздушным жиклером и эмульсионной трубкой. Карбюратор был оборудован ускорительным насосом, экономайзером и пусковой системой обычного типа. Игольчатый клапан поплавковой камеры находился на дне ее, а не в крышке, как прежде. Устанавливался на часть Волг (в основном экспортные) между 1961 и 1965 г., параллельно с К-22И. В настоящее время ЂЂЂ редкость. ТТХ: Пропускная способность главного жиклера, мл/мин: 590a9; Диаметр жиклеров, мм: главный воздушный ЂЂЂ 2.3+0.06; топливный ХХ ЂЂЂ 0.85+0.06; воздушный ХХ ЂЂЂ 1.8+0.06; мощности (2) ЂЂЂ 1.5+0.06; распылитель ускорительного насоса ЂЂЂ 0.6+0.006. поплавок - вес в сборе - 11-12 г, пропускная способность главного жиклера - 740+/-10 см3/мин, диаметр отверстия холостого хода - 1.8 мм, диаметр воздушного отверстия - 2.3. _______________________________________________________________ К-124 Дальнейшее развитие К-105, сменившее его и К-22И с 1965 г. Наиболее часто встречающийся карбюратор на ГАЗ-21, которые не подвергались серьёзным переделкам после покупки. Карбюратор однокамерный, двухдиффузорный, эмульсионный, с падающим потоком смеси и балансированной поплавковой камерой. Принципиальные схемы К-124 и К-105 в основном аналогичны, за исключением устройства экономайзера (топливо из него поступает не в главную дозирующую систему, а в специальный распылитель, расположенный выше диффузора) и положения игольчатого клапана (в крышке карбюратора, а не в корпусе). Также оснащён окошком. Описание: autostop.narod.ru/124.pdf volga21.h1.ru/REMBASE/ALBUM/album09.htm volga21.h1.ru/REMBASE/ALBUM/album10.htm ТТХ: Диаметр диффузора, мм: большого ЂЂЂ 28.5+0.1, малого ЂЂЂ 11+0.1. Диаметр смесительной камеры, мм: 38+0.05. Производительность (пропускная способность) главного топливного жиклера, мл/мин: 370a5. Диаметр главного воздушного жиклера, мм: 1+0.06. Пропускная способность топливного жиклера холостого хода, мл/мин: 55a1.5. Диаметры дозирующих устройств, мм: жиклер экономайзера (в крышке карбюратора) ЂЂЂ 1.2+0.06; эмульсионная трубка (наружный диаметр) ЂЂЂ 6-0.2; отверстия в эмульсионной трубке (4) ЂЂЂ 1.3+0.06; распылитель ускорительного насоса ЂЂЂ 0.7+0.06; эмульсионные отверстия, выходящие в смесительную камеру ЂЂЂ 2+0.06 (верхнее) и 1.5+0.06 (нижнее). Производительность ускорительного насоса за 10 полных ходов поршня, мл: не менее 5 Диаметр жиклера холостого хода, мм: воздушного ЂЂЂ 1.3a0.06, эмульсионного ЂЂЂ 1.5+0.06. Диаметр распылителя ускорительного насоса, мм: 0.7+0.06. Минусы: По мере эксплуатации у него начинает деформироваться верхняя часть, и в стыке между средней и верхней частью, появляется зазор, который уже не может герметично закрыть прокладка. Это связано с тем, что воздушный фильтр крепится непосредственно к верхней части карбюратора , а поскольку он довольно массивный, усилия в крепёжных болтах (которые, кстати, имеют размер М5 против М6 у К-22И) большие, они и вытягивают металл в районе крепежных болтов. В какой-то мере лечится шлифовкой плоскости разъема и более толстой и мягкой прокладкой. _______________________________________________________________ К-126Двухкамерный карбюратор. Его разные модификации можно встретить на разных автомобилях, от Москвича до УАЗа. Изначально делался для ГАЗ-24. Отличается неприхотливостью и простотой конструкции, унаследованными от К-124. Фактически является такой же древностью. ТТX: Пропускная способность жиклеров, куб см/мин: 1 камеры ЂЂЂ 240a3; 2 камеры ЂЂЂ 280a3.5 диаметры: воздушного главн доз системы 1.0 +0.06 мм. / 1.4+0.06 топл системы ХХ 0.5+0.06мм возд сист ХХ 1.0+0.06мм распылителя насоса-ускорителя 0.6+0.06мм распылителя насоса экономайзера 2.0 м

Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pmСообщения: 1739

 Заголовок сообщения: Карбюраторы Добавлено: Сб окт 25, 2008 18:27 pm 

Текущее время: Чт янв 31, 2013 13:06 pm

• Просмотр темы - Карбюраторы

Комментариев нет:

Отправить комментарий